Обратная связь Заказать звонок

Факторы ранжирования сайтов в 2017 году

Главная / О нас / Новости / Продвижение, SEO / Факторы ранжирования сайтов в 2017 году

Факторы ранжирования сайтов в 2017 году

HTTPS (аббр от англ. HyperText Transfer Protocol Secure) — расширение протокола HTTP для поддержки шифрования в целях повышения безопасности. Конкурентные сайты, претендующие на лучшие позиции ТОП, работающие на HTTPS преимущества выше. HTTPS важен, но может не дать преимуществ в ранжировании. В мало конкурентных нишах влияние HTTPS на ранжирование прослеживается сильнее. Количество сайтов на HTTPS существенно меньше, а так, переход на безопасный протокол даст весомое преимущество!

Ссылающиеся домены

Поисковая система Google говорит о большом значении качественной ссылочной массе для высокого ранжирования. Практика показывает: в высоко конкурентных нишах по ВЧ-запросам в ТОПе ранжируются сайты с огромными профилями качественных ссылок. Среднее количество уникальных ссылающихся доменов для высокого ранжирования по ВЧ-запросам — 10 000. В мало конкурентных нишах эта цифра во много раз ниже. Если цель выйти на позиции по запросам с частотой менее 10000, то качественная ссылочная масса станет существенным преимуществом в ранжировании.

Объем контента

Страницы с большим количеством объем контента - ранжируются выше. Соответственно: чем больше количество используемых на странице ключевых запросов - тем больше объем контента. Качество и релевантность контента играют важную роль в ранжировании сайта. Создавая контент определенной длины, не поможет, если он не релевантен запросу. Практически более объемный текст дает преимущество в ранжировании. Объем контента для длинных ключевых запросов в среднем на 20% больше, чем для коротких запросов. Так, средний объем статьи под ключ «дизайн сайта» в ТОП 100 будет меньше, чем объем статьи под ключ «дизайн сайта в 2017 году».

Ключевые слова в заголовках, мета-описаниях и тексте страницы

Если цель — выйти в ТОП по ВЧ-запросам, важно использовать ключ в заголовке и тексте страницы. Пример: 75% страниц из ТОП-20 используют ключи в текстах, 60% — в заголовках. Для ранжирования по НЧ-запросам вхождение ключей не так важно. Лишь немного более 25% страниц из ТОП-20 по НЧ-запросам используют ключи в текстах, около 15% — в мета-описаниях, около 20% — в заголовках. Проверенный метод поискового продвижения – это использование длинных ключевых слов, так как они приводят на сайт более релевантный трафик. Точное вхождение длинного ключа не так важно, как релевантность текста. Важнее разнообразить семантику (использовать больше синонимов), чем повсеместно вводить поисковый запрос. Наличие видео на странице не оказывает существенного влияния на ранжирование сайта. Однако видео повышает вовлеченность, увеличивает время на сайте, а в некоторых нишах становится наиболее ожидаемым типом контента для пользователя.

Посещаемость сайта

Для получения большего количества уникальных визитов нужно привлекать трафик на сайт. Возможно, это будет через поиск, рекламу, социальные сети или прямые заходы. Основные поведенческие факторы ранжирования: время на сайте, глубина просмотра, уровень отказов.

Вложение средств в продвижение сайта - получение вечного трафика, ежедневные клиенты. Условие - постоянные работы над сайтом, живая новостная лента, работа с ссылками и соц. сетями, работа над ключевыми запросами, аналитика сайта и конкурентов.
Чем выше ранжируется страница, тем меньше уровень отказов. Большее время проведенное на сайте указывает на авторитетность страницы для посетителя / пользователя. Высокий уровень отказов всегда указывает на низкое качество по запросу, а страницы с высоким уровнем отказов не входят в ТОП. Посетители проводят больше времени на сайте, которые попали из ТОПа поиска. Обращайтесь за качественным и эффективным создание сайта с дальнейшим продвижением! Вебстудия АвтоВеб - это комплексный подход к созданию и продвижению сайтов!

Категория:
  Продвижение, SEO
этой записью уже поделились 0 раз
 0000
Заказать продвижение

Ваше имя

Email

Телефон

Тема

Сообщение

ЗАКРЫТЬ
Заказать сайт

Ваше имя

Email

Телефон

Тема

Сообщение

ЗАКРЫТЬ
Обратная связь

Ваше имя

Email

Телефон

Тема

Сообщение

ЗАКРЫТЬ
Заказать звонок

Ваше имя

Номер телефона

Я согласен с условиями обработки персональных данных

ЗАКРЫТЬ
Заказать сайт-визитку

Ваше имя

Номер телефона

Введите код с картинки:
captcha

Я согласен с условиями обработки персональных данных

ЗАКРЫТЬ
Заказать продвижение

Ваше имя

Номер телефона

Введите код с картинки:
captcha

Я согласен с условиями обработки персональных данных

ЗАКРЫТЬ
Заказать контекстную рекламу

Ваше имя

Номер телефона

Введите код с картинки:
captcha

Я согласен с условиями обработки персональных данных

ЗАКРЫТЬ
Заказать интернет-магазин

Ваше имя

Номер телефона

Введите код с картинки:
captcha

Я согласен с условиями обработки персональных данных

ЗАКРЫТЬ
Заказать бесплатную консультацию

Ваше имя

Номер телефона

Введите код с картинки:
captcha

Я согласен с условиями обработки персональных данных

ЗАКРЫТЬ
Заказать SMM

Ваше имя

Номер телефона

Тариф

Введите код с картинки:
captcha

Я согласен с условиями обработки персональных данных

ЗАКРЫТЬ
Заказать Landing Page

Ваше имя

Номер телефона

Введите код с картинки:
captcha

Я согласен с условиями обработки персональных данных

ЗАКРЫТЬ
Заказать звонок

Ваше имя

Номер телефона

Я согласен с условиями обработки персональных данных

ЗАКРЫТЬ