Этап I. Первичная оптимизация рекламных кампаний
Первичная оптимизация рекламных кампаний заключается в улучшении базовых метрик, таких как показатель отказов, глубина просмотров, время на сайте.
Как мы это делаем:
- Анализ поисковых запросов в яндекс метрике – выявляем не целевые поисковые запросы, выделяем минус-слова и минус-фразы, добавляем в кампании
- Анализ поисковых запросов в яндекс директе - выявляем не целевые поисковые запросы, выделяем минус-слова и минус-фразы, добавляем в кампании
Какой результат мы получаем:
- Рост CTR рекламных объявлений
- Уменьшение средней цены клика
- Увеличение количества кликов
- Уменьшение показателя отказов
- Увеличение глубины просмотров
- Увеличение времени на сайте
- Увеличение количества продаж