Достаточно быть третим
Многие заказчики стремятся на заветное первое место в поисковой выдачи не задумываясь над тем, есть ли в этом смысл?
Дело в том, что не столько важны позиции сайта, сколько его конверсия. Представьте, есть сайт и он на первом месте, но переоптимизирован. Это значит, что сео-специалист увлекся и довел сайт максимально комфортных условий для поисковых роботов, позабыв - сайт для людей. В итоге мы получаем сайт на первом месте, но содержимое абсолютно не понятно посетителю. Тексты не читаемые, переполнены ключевыми словами. Со временем ресурс становится мусорным.
Как ведет себя потенциальный клиент?
При поиске товара или услуги посетитель открывает не первый сайт, а 3-5 сайтов, чтобы выбрать тот, который он поймет, устроит стоимость и условия. Нельзя надеяться на то, что клиент не будет выбирать, ведь все мы любим выбирать и не терпим когда нас ограничивают. Тоже самое касается и контекстной рекламы. Многие и тут ставят стоимость клика максимальную, а ведь достаточно войти в специальное размещение и держаться в тройке лидеров.
Позиции сайта не имеют значение, если веб-сайт не понятен клиенту. Лидеры в ТОП-3 получают равный трафик.
Вам нужен результат?
Закажите комплекс работ: создание сайта с дальнейшим продвижением сайта.
Эффективность вложенных средств будет выше в создании и продвижении сайта!